Отрасль с богатой историей и длинным путем развития обязательно показывает противостояние или быть может сотрудничество устаревших и обновленных методов работы. Порой образуются даже два разных вектора с четкой приверженностью одному из показателей. Трикотажные фабрики России стремятся к развитию и при этом сохраняют ценности из прошлого. Возникает вопрос, относительно преимуществ. Что же лучше, традиционный или инновационный подход. Ответ как будто лежит на поверхности. Однако над ним еще стоит поработать. Тут в большей степени важно, как именно к поставленной задаче относится непосредственный исполнитель.
Топтаться на одном месте, значит гарантированно проигрывать. Если трикотаж производится вручную, то он действительно может оставаться неизменным. Для реализации процесса нужны только спицы и нити. А вот фабричный формат, это совершенно другая сфера. Здесь на первое место поставлен станок. Оборудование выпускает разные виды полотен или готовые вещи. В самом начале машины имели примитивный (с точки зрения современности) характер. Теперь же многое изменилось до неузнаваемости. Прежде всего, существенно поднялась планка качества. К тому же немаловажное значение имеет скорость изготовления продукции.
Совершенно точно трикотажная фабрика, решившая сохранить приверженность традициям, будет отстающей и убыточной. Машины прошлого века лучше поставить в импровизированный музей и показывать публике. Они вполне могут быть рабочими и выпускать демонстрационные образцы. На этом их функционал закончится ввиду явного отставания от стремящихся вверх требований. Оценить реальную обстановку на предприятии возможно лишь лично отправившись в цех. Такой возможности у рядовых потребителей нет.
Просто так получить полотно нельзя. Существует четкая стратегия и порядок действия. Только в совокупности удается добиваться результата. Есть несколько важных составляющих в результате соединения, которых, собственно говоря, появляется трикотажная ткань. Производителю необходимо иметь:
- нить
- оборудование
- умение — все это использовать.
Причем новшества могут исходить исключительно от первых двух пунктов. Производитель изготавливает разные нити, в том числе периодически вбрасываются новинки. И если натуральные волокна давно освоены и всячески испробованы, то у синтетики и прочих искусственных компонентов простор все еще открыт. Трикотажные фабрики в России делятся на две группы по данному принципу. Первые используют только привычные подходы. А вторые не прочь поставить эксперимент и получить новый продукт.
Для обеспечения разнообразия рынка и выполнения любых задач, необходимо присутствие сразу всех участников. По сути, атональная ступень способна диктовать условия всем остальным участникам. В теории большое ателье или завод, изготавливающий одежду, может делать заказы на ткани. Но, чаще всего, он довольствуется уже имеющимся ассортиментом. Трикотаж на данный момент самый разнообразный среди всех групп.
Свобода предпринимательства достигается за счет использования естественных регуляторов. Ненужно ждать, что кто-то придет и скажет «пора развиваться». Или, наоборот, остановит порывы и всяческую инициативу. Фабрикам следует подстраиваться под имеющиеся тенденции и предлагать свои разработки. Обычный покупатель, пополняющий гардероб в магазине, перебирает десятки образцов и выбирает только один, самый понравившийся. Угадать его предпочтение очень трудно.