Время, затраченное на изготовление одежды, играет чуть ли ни первостепенную роль. Чем больше единиц и быстрее предприниматель сможет выпустить за определённый отрезок времени, тем лучше для всех. Уже разработано немало эффективных методов, позволяющих добиться столь серьезной цели. Пошив трикотажных изделий конвейерным методом считается одним из лучших решений. В таком случае оборудование последовательно выстраивается в линию вдоль транспортерной ленты. Или же используется иное перемещение отдельных частей, вплоть до завершения процесса. Тут самым важным является оптимизация перехода от одного этапа к другому.
Как известно, прежде чем получится банальная футболка или более сложный продукт, придется пройти через множество ступеней. Начинается процедура с подготовки нитей, их перематывают, проверяют и даже стирают (само собой, потом сушат). И такие подкатегории наблюдаются буквально везде. Если компоненты трикотажных изделий постоянно перевозить из цеха в цех, на единице товара потеряется больше часа времени. А это классический простой со всеми вытекающими последствиями. Отказываются от линейного расположения этапов лишь те предприниматели, у которых нет подходящего помещения и полноценного набора оборудования.
Конечно, уравнивать все требования под одни стандартны неправильно. Нужно всегда учитывать исключения и особенные обстоятельства. Например, стирка и сушка (неважно, когда и какая) часто выводятся за пределы общего сегмента. Так поступают просто, чтобы убрать явно негативные процессы. Когда уже в руках есть ткань или ее заготовки, остается собрать изделие воедино. И это очень удобно делать сообща, передавая из рук в руки частично подготовленный продукт. Себестоимость понижается в несколько раз.
Прежде чем спешить выстраивать имеющееся оборудование в конвейерные порядки, стоит изучить и недостатки данного подхода. Все дело в том, что первым делом страдает ассортимент. Пошив трикотажных изделий оказывается очень ограниченным и однообразным. Ведь наладив производство одного продукта, очень сложно перестроиться на другой мотив. Потребуется проработка каждого сектора, ведь он является единым целым. Конечно, вспомогательные действия тут ни при чем. А вот ключевые позиции затронутся в обязательном порядке.
Чаще всего, крупные заводы используют данную методику как раз потому, что им, в любом случае сложно предпринимать какие-либо маневры. При этом шить из трикотажа можно все что угодно. Обычно предприниматели берут себе лишь некоторую часть от предложенных возможностей. В итоге есть направления по:
- верхней одежде
- нижнему белью
- головным уборам
- чулочно-носочным группам и тому подобное.
Сегодня ключевая тенденция касается использования многополярности. Выигрывают малые предприятия, способные очень быстро реагировать на перемену событий. У них почти гарантированно есть услуга по пошиву одежды на заказ. То есть сразу становится понятно, им неважен формат, поскольку есть возможность подстроиться под любое значение в течение минимального времени.
Интересны ли такие нюансы простому потребителю? Если и да, то только косвенно. Людям хочется видеть на прилавках качественную и недорогую одежду. Причем откуда именно она приходит и какие при этом возникают трудности абсолютно неважно. Трикотаж пользуется популярностью благодаря своим уникальным качествам. Но стоит только ему серьезно подорожать, как покупатели сразу переключаться на другие группы.